Лого Maserati

Maserati Levante 2020

Maserati Levante 2020 / Фото #0
Levante Hybrid (2.0i MHEV)
330 л.с.
8-АКП
4x4
Levante (3.0i V6)
350 л.с.
8-АКП
4x4
Levante S (3.0i V6)
430 л.с.
8-АКП
4x4
Levante GTS (3.8i V8)
530 л.с.
8-АКП
4x4
еще комплектации ...

Maserati Levante (Мазерати Леванте) – пятидверный кроссовер класса «К3». Фейслифтинг первого поколения модели. Модернизированный кроссовер появился на европейском рынке в конце 2020 года.

Скромность – не порок. Во всяком случае, так считают те, кто был в ответе за модернизацию кроссовера Levante к 2021 модельному году. Внешне она сводится к перерисованной начинке задней оптики – теперь с красной линией ДХО в виде бумеранга. Внутри отличия кроются в улучшенной мультимедийной системе Maserati Connect. Диагональ ее сенсорного дисплея осталась прежней – 8.4 дюйма, зато графика, быстродействие и возможности подключения смартфона перешли на новый уровень. А еще шкалы все так же аналоговой приборной панели лишились столь глубоких колодцев. Как и раньше, они объединены 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

В остальном же Maserati Levante остался верен себе: много в чем «аналоговый», он все так же предлагает массу способов индивидуализации. В первую очередь за счет моторов. Выбрать можно из бензинового V6 в двух форсировках (версия Levante – 350 л. с., версия S – 430 л. с.) и дизельного V6 в двух форсировках (250 л. с. и 275 л. с.), но также доступен и V8. Последний – это 3.8-литровый мотор Ferrari F154 c двумя турбинами, который в версии GTS выдает 530 л. с., а в версии Trofeo – 580 л. с.

Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой гидромеханической коробкой производства ZF и системой полного привода. 100 % крутящего момента по умолчанию передаются на задние колеса, но при необходимости до 50 % момента может передаваться на передние посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Стоит также отметить, что все версии с завода комплектуются задним дифференциалом с механической блокировкой и пневмоподвеской.

Впрочем, если от Levante нужно меньше «аналоговости», можно выбрать кроссовер и с гибридной силовой установкой, которая появилась в линейке последней. Она основана на 2.0-литровой турбированной «четверке», которую оснастили 48-вольтовыми стартер-генератором, электрическим нагнетателем eBooster и батареей в багажнике (она, впрочем, не повлияла на объем отсека – 480 л). Суммарная отдача установки равна 330 л. с. и 450 Нм крутящего момента.

Следующим же шагом к индивидуализации кроссовера является внешнее и внутреннее оформление. Версии с V6 можно получить как в стандартном исполнении, так и в пакетах GranLusso и GranSport, которые отличаются отсутствием черных накладок по периметру кузова, измененной формой бамперов и колесными дисками. Версии с V8 – GTS и Trofeo – в плане оформление стоят от других моделей особняком.

Внутри – в зависимости от комплектации – на кожаных креслах можно получить вставки из шелка либо тканой кожи. Такое оформление является плодом сотрудничества Maserati c Zegna – итальянским брендом по изготовлению мужской одежды и тканей наивысшего класса. Также украшением салона служат вставки из настоящего дерева. Выбрать тип дерева и цвет кожи можно из множества вариантов.

Среди оснащения, доступного для кроссовера Леванте, значатся электронные ассистенты второго уровня автономности, матричная головная оптика, панорамная крыша, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками в 12 направлениях, а также несколько аудиосистем различной производительности: Harman Kardon (900 Вт) либо Bowers & Wilkins (1280 Вт).

Источник: Maserati-Levante.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Maserati Levante